Выбор марки и продавца
Некоторые из компаний склонны к завлечению покупателей. Лучше избегать таких ловушек и работать с профессионалами.
Оцените, насколько долго компания-продавец функционирует на этом рынке, сколько уделяет внимания продукции и услугам, есть ли у неё необходимые сертификаты, разрешения и лицензии, реальный адрес её офиса и филиалов, партнеры и клиенты компании, гарантия на товар.
Компании, которые занимаются GPS-мониторингом, должны иметь сертификаты соответствия ГОСТ-Р, заключения РЧЦ о том, что продукция соответствует требованиям ГКРЧ (если она производится за рубежом), лицензию на услуги связи, выданную Роскомнадзором, разрешение на эксплуатацию узла связи, подтверждение включения в Реестр, содержащий данные об операторах связи и лицензию Роскартографии.
Корпоративные клиенты часто нуждаются в индивидуальных функциях или системных решениях, которые могут предоставляться только компаниями, профессионально работающими в данной сфере.