Широкополосной радар Broadband Radar 3G/4G
Функциональные характеристики и эксклюзивные технологические особенности радара Broadband Radar позволили ему стать идеальным выбор практически для любого судна. Великолепные показатели разрешающей особенности радара сделали его удобным и функциональным дополнением для масштабных радиолокационных систем на парусных и моторных лодках. Интерфейс, который вполне понятен для пользователя, дает возможность сделать этот прибор основным радиолокатором для средних и малых водных лайнеров.
Достоинства радаров Broadband Radar
Компактные габариты, минимальные требования к потреблению энергии и менее рискованные уровни энергии при передаче дают множество преимуществ для широкополосного радара любого судна.
A-GPS и LBS: в чем различия?
Автотрекеры определяют местоположение авто путем вычисления координат при помощи сигналов от спутников, приходящих на GPS модуль. Но в новых устройствах применяются дополнительные технологии LBS и A-GPS, которые дают возможность увеличить качество определения местоположения.
Для нормальной работы маячка требуется, чтобы трекер видел сигналы сразу от 3-4 спутников минимум. При этом может применяться система ГЛОНАСС или GPS. Но связь со спутником – это не единственный метод определения местоположения.
Неправильное определение GPS координат трекером
Главное назначение GPS-трекеров – это правильное определение GPS координат. Но случается, что маячок не способен справиться с данной функцией. Откуда берутся такие проблемы? Есть ли пути их решения?
Принцип работы
При первом пуске, или «холодном старте», трекеру нужно до 15 минут, чтобы наладить связь со спутниками, найти координаты и загрузить информацию о расположении спутников, чтобы в будущем данный процесс проходил скорее.
Принцип работы датчика удара в маячке слежения
Главная функция GPS-трекера – это отслеживание движений транспорта и других объектов и передача определенных координат на телефон или ПК. Но кроме модулей передачи и приема сигналов, маячки слежения оснащаются набором датчиков. Благодаря им устройство активизируется в начале движения, а также при внештатной ситуации.
Работа датчика удара
Шок-сенсор или датчик удара является одним из важных элементов любой системы охраны или маячка слежения. В сущности, он является акселерометром, чувствительным элементом, что закрепляется на упругом подвесе. По типу элемента датчики делятся на:
•электромагнитные. Здесь контролирующим элементом выступает магнит. При колебаниях ТС появляется возбуждение обмотки, идет подача электросигнала;